Молодая британская певица Марианна Фэйтфул состояла в отношениях с уже знаменитым Миком Джаггером с 1966 года. Она имела аристократическое происхождение, хорошее образование и по свидетельствам современников сыграла важную роль в интеллектуальном развитии музыканта, привила ему вкусы лондонской богемы тех лет, а также помогла сформировать фирменный стиль в одежде. О ее собственной любви к экстравагантным нарядам Кит Ричардс вспоминал следующее: "Как только ты говорил ей "привет", ты начинал говорить ей в вырез. И она выпячивала это дело совершенно сознательно. Шалунья, дай бог ей здоровья". Марианна, познакомившись с "Роллингами", с головой погрузилась в мир секса, наркотиков и рок–н–ролла. В одном из интервью она заявила: "Я всегда хотела заполучить одного из "Роллингов" себе в партнеры. Я переспала с тремя из них и остановилась на вокалисте". В феврале 1967 года полицейские, ворвавшись с рейдом в дом Ричардса во время очередной вечеринки, обнаружила там обдолбанную троицу в окружении пузырьков с веществами, причем из одежды на Фэйтфул была только меховая накидка. Свою скандальную славу она закрепила — в 1967 году из уст ее персонажа впервые прозвучало слово "fuck" на большом экране в фильме "Я никогда не забуду его имя", а еще год спустя она снялась в эротической драме "Мотоциклистка" с Делоном (момент знакомства перед предстоящими съемками как раз запечатлен на фото).
В 1970 году Марианна наконец получила развод от своего мужа (да, все это время она де–факто была замужем). Этот инфоповод спровоцировал новую волну травли со стороны прессы на усладу чопорной британской общественности ("Faithful is unfaithful" — Фэйтфул (англ. верная) неверна). В том же году она рассталась с Джаггером, а точнее он с ней. К этому моменту Марианна пребывала в тяжелом физическом и психологическом состоянии — она пережила выкидыш, потеряла опеку над сыном (да, сын у нее тоже был) и пыталась совершить самоубийство, также она страдала от героиновой зависимости и анорексии. В промежутках между ее затяжными наркомарафонами и буквально проживанием на улице случались безуспешные попытки ее знакомых помощи в лечении и перезапуске карьеры. Помимо прочего Марианна пережила тяжелый ларингит, что навсегда изменило ее голос, сделав его более низким и скрипучим. Полноценным ее возвращением можно считать 1987 год, когда она полностью поборола наркозависимость и выпустила успешный студийный альбом "Strange Weather" с уклоном в блюз и дарк–кабаре. Именно ее вокал звучит в интерлюдии песни "The Memory Remains" у Металлики.
Написал Toljatti на historydocs.d3.ru / комментировать
Взято отсюда